Политика в области качества является основным ориентиром для планирования и функционирования всех подразделений завода при постоянном совершенствовании системы менеджмента качества. Последние несколько лет компания инвестировала и продолжает направлять значительные средства в развитие, в частности, на модернизацию литейного производства, что обеспечивает дополнительные преимущества по качеству и стоимости оборудования и запасных частей ООО "Ремонтно-Механический Завод".
Основными целями нашей политики являются:
Производство продукции, удовлетворяющей требованиям Потребителей и отвечающей их ожиданиям в соответствии с ценой и качеством;
Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и повышение её результативности;
Увеличение доли рынка сбыта за счет повышения конкурентоспособности продукции и производства новых видов изделий.
Основные принципы в достижении этих целей:
• Личная ответственность руководства предприятия;
• Ответственность каждого работника за качество своего труда, перед Потребителем и коллегами;
• Любой процесс может и должен быть усовершенствован;
• Вовлечение всего персонала в управление качеством и создание условий к проявлению инициативы и личных способностей каждого работника;
• Обучение персонала с целью повышения уровня квалификации;
• Создание новых видов продукции с применением новых технологий;
• Партнерские отношения с Поставщиками на взаимовыгодных условиях;
• Стремление к взаимовыгодному партнерству, постоянный анализ требований и ожиданий Потребителя.
Основные направления:
• Постоянное улучшение качества продукции и совершенствование технологических процессов;
• Популяризация Политики руководства в области качества на всех уровнях;
• Совершенствование системы мотивации.
Совет директоров и руководство предприятия берет на себя ответственность действовать в соответствии с установленными требованиями системы менеджмента качества, анализировать и постоянно повышать её результативность.